Вопросы / Ответы

Есть ли комиссия за вывод?
Комиссия за вывод есть, но ее оплачиваем мы :) Ты получишь свой кэшбэк в полном размере.
Не могу подать заявку на вывод. Что делать?
Причиной возникающей ошибки может стать:

1. Сумма кэшбэка для вывода, находится в статусе «В ожидании». Вывести же можно только тот кэшбэк, который уже зачислен на баланс и сумма его более 500 рублей.

2. Правильность ввода данных. Имя и фамилию необходимо вводить латиницей.
Я знаю, как сделать MegaLama лучше
Есть идеи как сделать MegaLama еще лучше, удобней и функциональней?
Ждем все Ваши предложения, мы с удовольствием их выслушаем и подумаем над их реализацией ;)

Оставить идею через форум - Задать вопрос!
Программа лояльности для постоянных клиентов
Для постоянных пользователей мы создали программу лояльности.

Она состоит из трех уровней:

1. Little-Lama — при накоплении более 500 рублей ставка кэшбэка будет увеличена на 10%.
2. Super-Lama — при накоплении более 3 000 рублей ставка кэшбэка будет увеличена на 20%.
3. Mega-Lama — при накоплении более 10 000 рублей ставка кэшбэка будет увеличена на 30%.

Пример:
Обычная ставка кэшбэка для магазина X — 3%, при статусе Start-Lama получишь уже 3,3% кэшбэка (3% + 0,3% (10% от 3)). Статус Little-Lama поможет получить кэшбэк за тот же заказ 3,6%,
Партнерская программа “Пригласи друга”
Партнерская программа «Пригласи друга» поможет получить бонус за покупки друзей.

Все просто:

1. Делись с друзьями реферальной ссылкой.
2. Они проходят регистрацию по этой ссылке.
3. Совершают покупки и получают кэшбэк.
4. Ты получаешь 15% от кэшбэка по каждому заказу.

Не беспокойся, кэшбэк друзей при этом не пострадает :)

Отправить друзьям реферальную ссылку можно через email, одну из социальных сетей или любым другим удобным способом.
Все необходимые инструменты, правила, а также свою реферальную ссылку ты найдешь в Личном кабинете во вкладке «Рефералы».
Бонус 10% начисляется только за автоматически зафиксированный кэшбэк друга.
Почему отображается неверный номер заказа от AliExpress?
Это может происходить по 2-м причинам:

1. AliExpress отправляет нам информацию по каждому товару отдельно. То есть в личном кабинете MegaLama каждая позиция может отображаться отдельным кэшбэком. При этом, номер у всех позиции может быть похожим, будет отличаться только 5 и/или 6-я цифра с конца.

Например, в кабинете AliExpress номер заказа 500296590237474. Если в заказе 3 позиции, номера будут такими: 500296590247474, 500296590257474, 500296590267474

2. Иногда AliExpress передает нам неточную информацию о номере заказа, который будет отличаться на 5 или 6-ю цифру. При этом все остальные цифры номера будут совпадать.

Если все-таки вы заметите ошибку в номере заказа, напишите в службу заботы, мы поможем разобраться :)
Что такое кэшбэк и как это работает?
Кэшбэк — это часть денег, которая возвращается за онлайн-покупки.
Мы приводим в магазины покупателей, за что получаем комиссию, частью которой делимся с тобой.
Могу ли я пользоваться кэшбэк-сервисом MegaLama, если моей страны нет в списке доступных регионов?
Конечно, можешь :) Мы будем выплачивать кэшбэк за покупки в магазинах, которые доставляют товар в твою страну. При регистрации выбери «Другая страна» и нужный язык.
Обязательно ли мне регистрироваться в MegaLama, чтобы получать кэшбэк?
Да, регистироваться обязательно, иначе мы не будем знать, кому начислять кэшбэк. Регистрация не займет много времени.
Нужно ли регистрировать новый аккаунт в магазине для покупок с кэшбэком?
Нет, такой необходимости нет. Можешь использовать уже существующий аккаунт в магазине для покупок с кэшбэком.

В некоторых случаях магазины не предоставляют кэшбэк при использовании внутренних бонусных программ, программ лояльности, которые есть на вашем существующем аккаунте в магазине.
Поэтому рекомендуем перед оформлением заказа ознакомиться с правилами покупок с кэшбэком и условиями, что опубликованы на странице каждого магазина.
Начислится ли кэшбэк, если я выкуплю часть заказа?
В случае частичного выкупа заказа кэшбэк будет начислен на фактическую сумму выкупа.

Исключением является заказ в AliExpress. Если будет открыт спор с продавцом или частичный возврат средств, кэшбэк может быть отклонен или списан из аккаунта после зачисления на баланс.
Могу ли я оплачивать заказ картой с функцией кэшбэка/бонусной программой банка?
При использовании для оплаты заказа банковских карт с функцией кэшбэка или любой другой бонусной программой, мы не можем гарантировать начисление кэшбэка. Так как магазину не выгодно предоставлять и кэшбэк по карте, и вознаграждение нам по одному и тому же заказу.

По возможности, пожалуйста, используй способ оплаты без каких-либо дополнительных бонусных программ и скидок.
Если возник вопрос по конкретному магазину или бонусной карте — напиши, пожалуйста, в нашу службу заботы о клиентах. Сделаем все возможное, чтоб уточнить для тебя эту информацию!
Кэшбэк отклонен. В чем причина?
Отклонение, также как и подтверждение кэшбэка происходит автоматически, на основе информации, которую передает нам магазин.

Причинами отклонения кэшбэка могут быть:
1. Отмена заказа.
2. Невыкуп.
3. Возврат.
4. Невыполнение правил покупок с кэшбэком.
5. Несоблюдение условий покупок с кэшбэком в конкретном магазине (со всеми особенностями магазина можешь ознакомиться на странице магазина у нас на сайте).

При покупке в AliExpress причинами отклонения кэшбэка могут стать:
1. Открытие спора с продавцом.
2. Оформление заказов с нескольких аккаунтов в магазине с использованием купонов.

Если твой кэшбэк отклонен ошибочно — обязательно напиши в службу поддержки.
Почему кэшбэк 0 рублей?
Некоторые магазины изначально не передают нам информацию о сумме заказа или вознаграждения. Из-за этого кэшбэк может отображаться как 0 рублей. В ходе обработки заказа магазин обновляет информацию и кэшбэк зачисляется верно.

Причиной нулевого кэшбэка также может стать нарушение условий магазина, которые размещены в описании партнера на нашем сайте.

Если все было сделано верно, а сумма кэшбэка — 0 рублей, обязательно сообщи нам, мы поможем.
Почему пропал кэшбэк и обнулился баланс?
В основном, причиной этой ситуации становится случайное создание второго аккаунта.
Убедись, пожалуйста, что в аккаунт, с которого совершались заказы, ты входил таким же образом, как и в этот. Напомним, что есть возможность входа через e-mail или одну из соц. сетей.

Если тебе все же не удастся отыскать свой кэшбэк — сообщи номер любого заказа, который был успешно зафиксирован в личном кабинете в нашу службу поддержки.
Можно ли вывести кэшбэк на реквизиты другого человека?
Да, конечно, если на эти же реквизиты ранее не осуществлялся вывод с другого аккаунта MegaLama. Просто введи нужные реквизиты при подаче заявки на вывод.
Можно ли вывести кэшбэк на карту Maestro?
Да, у нас появилась возможность выводить кэшбэк на карты Maestro :)

На данный момент этот способ вывода доступен только для жителей Российской Федерации.
Я не подавал заявку на вывод. Что делать?
Если заметил в профиле заявку на вывод средств, но ты ее не подавал — сообщи об этом в нашу службу поддержки. При подаче обращения укажи, пожалуйста, номер заявки.

Рекомендуем сразу же сменить пароли в профиле MegaLama и на почте.
Пароль должен содержать не менее 8 символов — заглавные буквы, цифры и специальные символы.
Как отвязать банковскую карту от аккаунта?
Такой возможности нет. В целях безопасности 1 карта привязывается к 1 аккаунту.
Если желаешь вывести кэшбэк на другую карту, просто введи реквизиты новой карты при подаче заявки в разделе «Вывод средств».